Японская компания
Mitsubishi L200 сохранил для России прежний четырехцилиндровый турбо дизель 4N15, который предлагается в двух вариантах мощности – 154 л.с. и 181 л.с. Младший мотор комплектуется механической коробкой передач, а более мощный мотор будет работать исключительно в паре с 6-ступенчатой коробкой «автомат». К тому же пикап со 181-сильным мотором будет предлагаться в единственной топовой комплектации.
Все пикапы для российского рынка исключительно полноприводные. Машины с механической коробкой передач оснащены системой Easy-Select с жестко подключаемым передним мотом (схема part-time без межосевого дифференциала, ездить по сухому асфальту нельзя), а пикапы с коробкой автомат оснащаются только полным приводом Super-Select, где есть блокируемый межосевой «дифф» и возможность отключить переднюю ось.
Продолжение здесь:
Комментарии (0)