Компания из Великобритании
Под капотом Range Rover Sport HST 2019-2020 года установлен совершенно новый мотор с новой системой наддува. Число цилиндров на двигателе Ingenuim для данной модификации увеличили с четырех до шести, а также оснастили рядный двигатель объемом 3,0-литракроме традиционной турбины еще и компрессором с электроприводом, исключающий традиционный провал в нижней части рабочего диапазона мотора. Совершенно новая исистема start/stop.
Приводящий в движение крыльчатку компрессора электромотор способен раскрутить ее всего за полсекунды до 65 000 об/минуту и стартует практически с холостых оборотов, а работает он от 48-вольтовой сети, дополнительный стартер-генератор, который помогает мотору при разгоне, работает от той же сети.
Источник:
Комментарии (0)