Самый крупный внедорожник
В ходе доработок американские тюнеры не стали менять автомобилю двухлитровый турбо мотор, а просто основательно его доработали. Двигатель кроссовера получил от хот-хэтча
Кроме новой турбины двигатель также получил альтернативную систему впуска из композитных волокон, другую систему выпуска и новую управляющую электронику.
Хотя стоит отметить, что самый мощный из заводских двигателей, который VW предлагает для Атласа имеет шесть цилиндров, а не четыре, а его мощность составляет всего 276 лошадиных сил.
Чтобы эффективно останавливать тяжелый Фольксваген Атлас (Террамонт), тюнеры снабдили кроссовер новыми тормозами с шестипоршневыми суппортами и 350-миллиметровыми дисками. Доработка подвески увеличила кроссоверу дорожный просвет – правда, всего на 3,8 см, да и то для того, чтобы поместить в колесные арки 20-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками Toyo Open Country. Наконец, вседорожнику сочинили из винила эффектную «ливрею».
Пока VW Atlas от ателье APR существует в единственном экземпляре, но тюнеры не собираются останавливаться на достигнутом, они хотят не только поставить доработанный кроссовер на поток, но и заняться доработкой других кросоверов немецкой марки Volkswagen.
Комментарии (0)